VRT.WORLD

Сегодня Virtual Reality (VR) активно захватывает индустрию развлечений во всем мире. Это неудивительно: благодаря современной технологии виртуальная реальность гарантирует совершенно новый уровень восприятия и возможностей. По мнению аналитиков, в ближайшем будущем отрасль VR, вероятно, станет многомиллиардным рынком. За последние несколько лет виртуальная реальность превратилась в одну из наиболее перспективных областей индустрии развлечений, которая стала целью крупнейших IT-компаний. По оценкам Digi-Capital, общий объем бизнеса и инвестиций в AR / VR в третьем квартале 2017 года составил 1,8 миллиарда долларов.
Однако одной из основных проблем, препятствующих развитию технологии в целом, является отсутствие качественного контента для оборудования VR.
VR Technologies разработала решение, которое привлечет тысячи разработчиков и писателей со всего мира для создания и монетизации высококачественного контента VR. Это решение - платформа VRT, которая является децентрализованным рынком VR. Эта платформа основана на технологии blockchain, которая обеспечивает прозрачность распределения средств и обеспечения прав интеллектуальной собственности. Кроме того, на платформе будут размещены существующие SDK и API, что значительно упростит создание контента VR. В результате он привлечет самых широких заинтересованных сторон к участию в разработке системы.
Уникальный опыт VR Technologies позволит команде выполнить задачу. Компания работает над технологией уже более 3 лет. Это позволяет прямое перемещение всех человеческих движений в виртуальную реальность. Два года плодотворной работы обеспечивают значительный успех. VR Technologies научилась передавать виртуальную реальность всем группам пользователей одновременно с каждым участником, наблюдая за движениями своего партнера и имея возможность взаимодействовать с ними.
Технологические решения VRT - настоящий прорыв в отрасли VR. Это рабочий проект с совершенно новым уровнем взаимодействия с пользователем. Команда VRT подписала соглашение с одним из партнеров на открытии 30 парков VR по нашей технологии в разных городах Европы в течение следующих 18 месяцев.
В настоящее время так называемый парк виртуальной реальности становится все более популярным, предлагая пользователям HMD совершенно новое восприятие, которого нет дома. Посетители этого парка могут свободно передвигаться по комнате, не ограничиваясь расстоянием между шлейфом компьютера VR. Кроме того, они могут моделировать чувства полета и вождения с помощью специального устройства с совершенно новым цветом.
Основным преимуществом этого проекта является то, что VR Technologies VR park станет автономным шлюзом на рынок, поэтому сторонние разработчики могут продавать свой контент, не тратя деньги на дорогостоящее оборудование. Кроме того, будут созданы эмуляторы, которые дадут разработчикам возможность протестировать свои продукты до их запуска.
Для постоянного поддержания проекта парка VR для них необходимы новые игровые миры и различные сценарии. Таким образом, наша парковая сеть станет первым клиентом VR-контента на платформе, сразу же создаст на нем экономическую активность.
Тенденция VR понятна - ожидается значительный рост рынка виртуальной реальности, и одним из ключевых факторов этого движения является сегмент видеоигр. Прежде всего, это связано с большим количеством потенциальных клиентов, которые заинтересованы в этом продукте. По подсчетам Goldman Sachs, существующие зрители игр составляют около 380 миллионов человек, у которых 230 миллионов игровых консолей, а еще 150 миллионов - это ПК в развитом мире.
Если добавить к этому номеру число зрителей живых событий и любителей видео развлечений, тогда целевой размер рынка VR может превысить миллиард человек. Аналитики компании прогнозируют, что индустрия VR начнет генерировать миллиарды за пять-десять лет. Понятно, что уровень проникновения технологий будет расти. Контент станет более сложным, интересным и качественным благодаря модернизации оборудования. На рынке будет много новых игроков, которые будут работать в виртуальных и дополненных областях реальности.
Рынок будет расти достаточно быстро. Google представил технологию вещания на экране телевизора, чтобы другие могли видеть, что испытывает человек в шлеме. Есть такая проблема: люди, у которых есть шлемы, часто не используют их. Крупные компании считают, что это отчасти связано с тем, что другие не понимают, что делают их близкие люди.
Технология Blockchain, которая лежит в основе проекта, обеспечит прозрачность распределения доходов между разработчиками и платформами, а также обеспечит соблюдение авторских прав на проданные товары. Это приведет к более равномерному распределению средств между создателем контента и сайтом для его размещения. В результате стоимость конечного продукта станет более доступной для потребителей.
В то же время запуск собственной сети VR park создаст основной спрос на контент VR на платформе, который вместе со свободным SDK и API создаст отличную мотивацию для подключения к заинтересованным платформам разработчиков и, как результат, других участников рынка.
Популяризация ВР - это социализация, а не изоляция. В определенной точке зрения виртуальную реальность можно рассматривать как Интернет, но на самом деле ее потенциал намного выше. Это место, где можно полностью погрузиться, находя гораздо больше, чем в реальной жизни. VR могут решить многие проблемы, а проект VRT делает путь к будущему доступным и реальным. Это решение сочетает в себе две из наиболее перспективных областей ИТ: VR и blockchain.
информация:
facebook: https://www.facebook.com/vrtworld/
twitter: https://twitter.com/VRTworld
телеграмма: https://t.me/vrtico
medium.com: https://medium.com/vrtoken
bitcoin.org: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2485249.60
автор :
Mew: 0xa4ee0e08D280B1b2AdFb0c942E70BFB22152446a
Komentar